На главную
Архив новостей
Фотоальбом
F.A.Q.
Ссылки
Здесь будут прокручиваться самые горячие новости!!!
Процесс создания нового продукта
 
Об управлении
Инновационная
структура МГУ
Интеллектуальная собственность и трансфер технологий
Обучение инновационному менеджменту
Международные проекты
Нормативно-правовая база инновационной
деятельности
Календарь событий
СМИ об управлении
Конкурсы
Контакты
 
Процесс создания нового продукта

Введение
Процесс создания компании
Процесс создания нового продукта
Маркетинг и продажи
Управление растущей компанией
Бизнес-план
Персонал
Финансы
Юридические и налоговые аспекты
Интеллектуальная собственность
Заключение
Цели Лекция Практика Полезные ссылки

 

В разделе Лекция было продемонстрировано, что создание нового продукта (от идеи до вывода на рынок) является сложным и многокомпонентным процессом, успех которого зависит от многих факторов. Профессиональное управление этим процессом является одним из условий успеха.

В этой связи будет полезно проанализировать несколько конкретных ситуаций, связанных с созданием и продвижением новых продуктов.

  1. С каждым годом количество различных устройств хранения, воспроизведения, записи и передачи информации увеличивается. Причем меняются их качественные и количественные характеристики.

    Пожалуйста, прочитайте историю Floppy-диски => CD => DVD => Flesh-память => ??? Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document) и ответьте на следующие вопросы:

    • Предложите несколько идей нового устройства хранения информации. Какими потребительскими характеристиками должно обладать новое устройство для успеха на рынке? Предложите план мероприятий по выяснению предпочтений покупателей и оцените бюджет этих мероприятий.
    • Разработайте концепцию нового продукта и план мероприятий по ее тестированию.
    • Сделайте оценку рисков нового бизнеса и предложите мероприятия по их минимизации.
    • Проанализируйте жизненный цикл устройств хранения информации существующих (существовавших) на рынке. Экстраполируйте полученные результаты на новый продукт и сделайте соответствующие выводы.

  2. Заблаговременно заготовленные стволовые клетки могут стать незаменимой основой для лечения ряда тяжелых заболеваний, возникших у ребенка, его матери или ближайших родственников на протяжении жизни. Гемабанк занимаются бизнесом, работая с клиентами и продвигая новый продукт (услугу) на рынке.

    Пожалуйста, изучите историю стволовые клетки Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document) и ответьте на следующие вопросы:

    • Сделайте анализ рынка для продукта (услуги) Гемабанка. Есть ли перспективы быстрого развития рынка стволовых клеток? Каковы принципиальные ограничения?
    • Предложите план мероприятий, которые позволят повысить эффективность бизнеса Гемабанка. Предложите новые услуги, которые мог бы оказывать Гемабанк.
    • Сделайте оценку рисков бизнеса Гемабанка и предложите мероприятия по их минимизации.
    • Предложите стратегию развития бизнеса Гемабанка.

  3. Создание диагностического оборудования, работающего в терагерцовом спректральном диапазоне, коммерчески привлекательно. Одна из российских компаний активно занимается освоением ТГЦ-диапазона.

    Пожалуйста, изучите историю коммерциализация терагерцового диапазона Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document) и ответьте на следующие вопросы:

    • Разработайте стратегию коммерциализации нового продукта компании.
    • Предложите стратегию продвижения нового продукта компании на зарубежный рынок.
    • Оцените решение партнеров начать процесс коммерциализации в России? Оцените риски такого решения. Считаете ли Вы, что производство новой продукции должно быть организовано в России?
    • Предложите варианты решения проблемы интеллектуальной собственности.
    • Предложите стратегию привлечения стратегических инвесторов в бизнес компании в России? Удастся ли компании создать новый продукт при отсутствии инновационной инфраструктуры в России?
    • Какое влияние на развитие проекта компании может оказать проявленное внимание спецслужб?

Наверх
 


 
 
 © 2005 Управление инновационной политики
и организации инновационной деятельности
МГУ им. М.В. Ломоносова
Создание и поддержка: STIX design   
Написать нам письмо