На главную
Архив новостей
Фотоальбом
F.A.Q.
Ссылки
Здесь будут прокручиваться самые горячие новости!!!
Процесс создания нового продукта
 
Об управлении
Инновационная
структура МГУ
Интеллектуальная собственность и трансфер технологий
Обучение инновационному менеджменту
Международные проекты
Нормативно-правовая база инновационной
деятельности
Календарь событий
СМИ об управлении
Конкурсы
Контакты
 
Процесс создания нового продукта

Введение
Процесс создания компании
Процесс создания нового продукта
Маркетинг и продажи
Управление растущей компанией
Бизнес-план
Персонал
Финансы
Юридические и налоговые аспекты
Интеллектуальная собственность
Заключение
Цели Лекция Практика Полезные ссылки

 

  1. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели, Основы инновационного менеджмента. М.: Экономика, 2000.

  2. К.Кристенсен, М.Рейнор, Решение проблемы инноваций в бизнесе. М.: Альпина бизнес букс, 2004.

  3. Н.М.Фонштейн, Продвижение технологического продукта на рынок. М.: АНХ ЦКТ, 1998.

  4. John L.Nesheim, High Tech Start Up: the complete how-to handbook for creating successful new high tech companies.

  5. William D. Bygrave, Andrew Zacharakis, The portable MBA in Entrepreneurship. New York: John Wiley & Sons, 2000.

  6. Dorothy Leonard, Wellsprings of Knowledge. Boston: Harvard Business School Press, 1996.

  7. F.Peter Boer, The Valuation of Technology. New York: John Wiley & Sons, 1999.

  8. Charles D. Schewe, Alexander Hiam, The portable MBA in Marketing. New York: John Wiley & Sons, 1998.

  9. Neil Sullivan, Technology Transfer. Cambridge: Cambridge University Press, 1995.

  10. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1999.


 
 
 © 2005 Управление инновационной политики
и организации инновационной деятельности
МГУ им. М.В. Ломоносова
Создание и поддержка: STIX design   
Написать нам письмо