На главную
Архив новостей
Фотоальбом
F.A.Q.
Ссылки
Здесь будут прокручиваться самые горячие новости!!!
Маркетинг и продажи
 
Об управлении
Инновационная
структура МГУ
Интеллектуальная собственность и трансфер технологий
Обучение инновационному менеджменту
Международные проекты
Нормативно-правовая база инновационной
деятельности
Календарь событий
СМИ об управлении
Конкурсы
Контакты
 
Маркетинг и продажи

Введение
Процесс создания компании
Процесс создания нового продукта
Маркетинг и продажи
Управление растущей компанией
Бизнес-план
Персонал
Финансы
Юридические и налоговые аспекты
Интеллектуальная собственность
Заключение
Цели Лекция Практика Полезные ссылки

 

Задания

  1. Проведите исследование своего рынка и подготовьте небольшой документ (2-3 страницы), обобщающий полученные вами результаты. В частности, документ должен включать:

    • Описание, объем вашего целевого рынка и география сбыта
    • Рыночный спрос и доля рынка.
    • Определите ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
    • Ценообразование
    • Каналы дистрибуции, включая то, как вы позиционируете свой продукт/ услугу.

Для проведения маркетингового исследования обратитесь к Руководству по исследованию и анализу рынка Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document).

  1. Разработайте первоначальный вариант маркетингового плана и напишите несколько идей  по рекламным материалам. Используйте Маркетинговый план – основные положения Microsoft Word Document (HTML document Adobe Acrobat Document) как руководство по подготовке вашего маркетингового плана.

После выполнения данных заданий обсудите их с представителем вашего центра трансфера технологий и с другими экспертами для налаживания обратной связи и получения комментариев.
 


 
 
 © 2005 Управление инновационной политики
и организации инновационной деятельности
МГУ им. М.В. Ломоносова
Создание и поддержка: STIX design   
Написать нам письмо